Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша», сообщает пресс-служба ведомства.
Комиссия ведомства рассмотрела заявления двух граждан и выявила нарушение в действиях ООО «Афиша», которое выразилось в распространении через мобильное приложение «Афиша» рекламы алкогольной продукции - пива и пивных напитков Hoegaarden.
«Компания «Афиша» уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях. На этот раз нарушение обнаружено в мобильном приложении. Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к рекламе в интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя - в их числе», - цитирует пресс-служба замруководителя Московского УФАС Ирину Гудкову.