С начала 2015 г. на поезда дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) продано более 21,4 млн электронных билетов, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ФПК.
«С начала 2015 г. на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» продано более 21,4 млн электронных билетов, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ежедневно электронные билеты покупают около 120 тыс. пассажиров. Доля электронных продаж ФПК составляет 29,3% от общего количества реализуемых проездных документов. Всего за январь-август 2015 г. было реализовано 73,1 млн мест на поезда дальнего следования», - рассказали в пресс-службе.
При этом, по информации ФПК, доля продаж электронных билетов на двухэтажный поезда Москва-Воронеж составляет 43%, поезд Москва-Казань - 67%, поезд Москва-Адлер - 43%.