Меню Поиск

Закрыть

«Мостотрест» и «Автобан» подали заявки на конкурс на строительство двух участков платной трассы М11

09.09.2015 16:29

«Мостотрест» и «Автобан» подали заявки на конкурс на строительство двух участков платной трассы М11

Теги: М-11 , Платная трасса М-11

ПАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан» подали заявки на участие в конкурсе на финансирование, строительство и эксплуатацию двух участков платной трассы М11, которая соединит Москву и Санкт-Петербург, сообщила пресс-служба госкомпании «Автодор».

Уточняется, что речь идет об участках трассы от 58 до 97 км и от 97 до 149 км. «Девятого сентября на заседании конкурсной комиссии Госкомпании «Автодор» были вскрыты конверты с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС) на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М11 «Москва-Санкт-Петербург» на участках 58 км - 97 км и км 97 км - 149 км. В конкурсную комиссию были представлены две заявки: от ПАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан»», - говорится в сообщении «Автодора».

В компании отметили, что заявки будут рассмотрены не позднее 28 сентября 2015 г. Прием конкурсных предложений начнется 29 сентября. Вскрытие конвертов состоится 30 октября 2015 г., итоги конкурса будут подведены не позднее 27 ноября 2015 г., а сроки подписания долгосрочного инвестиционного соглашения определены до 23 декабря 2015 г.

«В отличие предыдущих стартовых конкурсных условий долгосрочных инвестиционных соглашений, конкурсная документация данного проекта предусматривает увеличение части внебюджетного финансирования с 10% до 20% и небольшое увеличение сроков проведения конкурса. Это будет первый конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения, проходящий в два этапа: предварительный и конкурсный отборы», - пояснили в «Автодоре».

Победителю конкурса предстоит построить указанный участок. Кроме того, в обязанности будущего подрядчика входит софинансирование проекта за счет собственных и привлеченных средств. После ввода в эксплуатацию автомобильной дороги инвестор будет заниматься ее обслуживанием, ремонтом и нести иные обязательства по ее эксплуатации.

Государственное финансирование строительство объекта составит не более 55,8 млрд руб. Максимальный размер платежа, который выплачивает «Автодор» в рамках соглашения, составит не более 17,1 млрд руб. «Максимальный размер базовой премии к инфляции ‑ 4,65% (данный показатель используется для расчета инвестиционного платежа, обеспечивающего возвратность инвестиций исполнителя). Вышеуказанные стоимостные параметры проекта подлежат снижению в ходе конкурса. Размер инвестиций исполнителя в проект составит 13,966 млрд руб. и не подлежит снижению в ходе конкурса», - добавили в «Автодоре». Кроме того, отмечается, что соглашение рассчитано на 23 года.

«Автодор» отмечает, что участок платной скоростной дороги М11, от 58 км до 149 км будет построен за три года, с 2016 по 2018 гг. Он пройдет по территории Московской и Тверской областей. Дорога будет соответствовать категории IA - автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. На данном участке предусмотрено по четыре полосы для движения на всем протяжении. Кроме того, планируется построить семь развязок. «В обязанности исполнителя по соглашению входит не только строительство нового участка автомагистрали, но и подъезд к городу Клин протяженностью 4,5 км. Всего на данном участке будет возведено 49 искусственных сооружений, в том числе мост протяженностью 322 м», - заключили в «Автодоре».

Рубрика: Транспорт , Строительство

Тема: Платная трасса М-11 "Москва-Санкт-Петербург" Следить за темой

Другие материалы по теме: 77

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок