На поезда дальнего следования АО «ФПК» с начала 2015 г. было продано более 14,9 млн электронных билетов, что на 18% больше, чем за такой же период прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
«С начала 2015 г. на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» продано более 14,9 млн электронных билетов, что на 18% больше чем в аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении.
При этом, по данным пресс-службы, ежедневно электронный билет покупают порядка 82 тыс. пассажиров. «В первом полугодии через интернет оформлено более 14,2 млн билетов, из них 82,2% – с электронной регистрацией (более 11,7 млн мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 702 тыс. мест, в том числе через ТТС за наличный расчет – 13,6 тыс. билетов (устройствами приема денежных купюр оборудованы два ТТС на Курском вокзале Москвы)», - пояснили в пресс-службе.
Как уточняется, доля электронных продаж АО «ФПК» составляет 28,7% от общего количества реализуемых проездных документов. Всего за первое полугодие 2015 г. было реализовано 52 млн мест на поезда дальнего следования.