Меню Поиск

Операторы «большой тройки» отрицают наличие сбоев с их стороны при оплате парковки с помощью SMS

26.05.2015 10:19

Операторы «большой тройки» отрицают наличие сбоев с их стороны при оплате парковки с помощью SMS

Теги: автомобили , Вымпелком , Мегафон , МТС , Парковки , сотовая связь , АМПП , Мобильный , Сообщения

Представители операторов «большой тройки» отрицают наличие сбоев со своей стороны, возникающих у московских водителей при оплате парковки с помощью SMS-сообщений. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах ОАО «Вымпелком» (Бренд «Билайн» - прим. Агентства «Москва»), ОАО «МТС» и ПАО «Мегафон».

Ранее пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщила, что с начала февраля по 14 мая 2015 г. общее время сбоев, с которыми сталкиваются жители Москвы при оплате парковки с помощью SMS, превысило 80 часов.

«Эта статистика вызывает у нас ряд вопросов, и мы предлагали обсудить эту тему совместно с ними, поскольку данные АМПП не совпадают с нашими данными, и, вполне возможно, что проблема отнюдь не на стороне оператора», - сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе «Вымпелком».

Представитель оператора «Мегафон» также отметил, что сведения, предоставленные АМПП, идут вразрез с имеющейся у них статистикой по сбоям. «У нас вызывает серьезные сомнения достоверность данных, приведенных в сообщениях пресс-службы АМПП. В мае сеть «Мегафона» работала в стабильном режиме, никаких сбоев, о которых упоминают в своем сообщении АМПП, не зафиксировано», - заявили в «Мегафоне».

В пресс-службе оператора также добавили, что компания категорически отрицает наличие каких-то сбоев на своей стороне, и призывает руководство АМПП «к конструктивному диалогу по каждой ситуации». «Если потребуется, мы готовы оказать консультационную поддержку и выделить наших специалистов для эффективного решения этого вопроса. Еще раз повторюсь, сеть «Мегафона» работает стабильно», - добавил представитель пресс-службы «Мегафона».

В ОАО «МТС» также сообщили о том, что сбоев в работе сотового оператора не было. «Сбоев на сети МТС, тем более такое продолжительное время, не было», - заявили в МТС.

В свою очередь в пресс-службе АМПП Агентству «Москва» пояснили, что представители организации регулярно взаимодействуют с операторами для того, чтобы улучшить качество мобильной коммерции, так как данный сервис напрямую влияет на автомобилистов, оплачивающих парковку. «Мы рады, что операторы готовы идти на контакт и делать шаги в сторону улучшения связи. Это большая и важная совместная работа. Отметим, что данные по сбоям в системах мобильных операторов еженедельно предоставляются техническими специалистами, так как мы на постоянной основе проводим мониторинг и ведем статистику по данному направлению», - отметили в АМПП.

Кроме того, ситуацию со сбоями при оплате парковки с помощью SMS Агентству городских новостей «Москва» прокомментировал источник, знакомый с ситуацией. «Исключена история, при которой у оператора несколько часов не может отправляться SMS. Это нарушает все внутренние регламенты, которые действуют у операторов «большой тройки», и в том числе даже отраслевые. Могу сказать, что это нонсенс, когда несколько часов невозможно отправить SMS. Если вдруг SMS не отправляются, это легко можно проверить, отправив на любой другой номер», - заключил собеседник агентства.

Рубрика: Общество , Транспорт

Связанные материалы:

19.06.2015 11:17

АМПП: Самый продолжительный сбой при оплате парковки через SMS с 1 по 11 июня зафиксирован у «МегаФона»

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок