Московская дирекция массовых мероприятий заказала подготовку и проведение 18 конных шоу в административных округах города. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале госзакупок.
«Программа должна быть направленной на возрождение традиций верховой езды, популяризацию конного спорта как элемента здорового образа жизни», - отмечается в конкурсной документации.
Победителю конкурса предстоит разработать и согласовать с заказчиком концепцию мероприятий и оригинальный сценарий. Предполагается, что исполнитель подготовит и проведет не менее 18 программ конного шоу продолжительностью по 30 минут и двух интерактивных мастер-классов на конную тематику. В каждом шоу должно участвовать не менее 10 всадников и 10 лошадей, причем все они экипируются формой и упряжью по тематике выступления. В округах для проведения мероприятия исполнитель должен согласовать выделение площадок не менее 120 кв. м.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 июня 2015 г., в этот же день будут подведены и итоги конкурса. Максимальная цена контракта составляет 37,9 млн руб.