Меню Поиск

Закрыть

«Бустрен»: При разработке проектов станций ТПК метро предпочтение будет отдано российским материалам

21.04.2015 11:41

«Бустрен»: При разработке проектов станций ТПК метро предпочтение будет отдано российским материалам

Теги: Строительство , Метро , ТПК , Станции

При проектировании станций Третьего пересадочного контура (ТПК) метро испанская компания «Бустрен» будет ориентироваться на российских производителей. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказала заместитель генерального директора компании «Бустрен» Анастасия Мингалеева.

«В плане облицовки мы вначале по примеру наиболее эффектной на наш взгляд станции «Сокольники» предлагали применить кортеновскую сталь. Это очень красивый материал - рыжая с патиной состаренная сталь, больше похожая на медь. Но сейчас вопрос цены, который и так стоял всегда очень остро, обострился до предела в связи с геополитической ситуацией», - рассказала А.Мингалеева.

По ее словам, теперь задача стоит построить не две красивые и дорогие станции, а много качественных и удобных станций.

«Речь не идет о том, что мы возвращаемся к 1960-м гг., когда Н.Хрущев выпустил постановление о ликвидации архитектурных излишеств, и когда наши коллеги архитекторы были вынуждены проектировать так называемые «сороконожки» - «Водный стадион», «Речной вокзал» и так далее, но вопрос цены стоит остро, поэтому мы, безусловно, ориентируемся сегодня на отечественного производителя», - добавила А.Мингалеева.

По мнению заместителя генерального директора «Бустрен», сокращение выбора отделочных материалов не скажется на качестве дизайнерских решений.

«У нас есть набор производителей, с которыми метрополитен активно сотрудничает - они знают все требования по истираемости, по антивандальным покрытиям, и мы ориентируемся, в первую очередь, на этих производителей и на их возможность изготовить необходимые объемы этих отделочных материалов. Сократился ли у нас выбор? Да, сократился. Повлияет ли это на качество дизайна? Я думаю, что нет, потому что профессионализм наших архитекторов позволяет с небольшим набором средств найти красивое, достойное решение», - заключила А.Мингалеева.

Испанская компания «Бустрен» (Bustren PM) проектирует на Кожуховской линии станции метро «Юго-Восточная», «Окская улица», «Стахановская улица» и «Нижегородская улица». На северо-восточном участке ТПК - станции «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща», на западном участке - станции «Нижние Мневники», «Терехово», «Народного ополчения», «Кунцевская», а на восточном - «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

Рубрика: Общество , Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок