Меню Поиск

Бренд «Едим дома» зарегистрировали в сфере пищевых товаров, производства алкоголя и авиаперевозок

10.04.2015 19:32

Бренд «Едим дома» зарегистрировали в сфере пищевых товаров, производства алкоголя и авиаперевозок

Теги: Фастфуд , брендинг

Бренд «Едим дома» зарегистрировали по 15 классам, в том числе по производству алкоголя и авиаперевозкам. Об этом свидетельствует документ, опубликованный на официальном сайте Роспатента.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала одноименный товарный знак закрытого акционерного общества «Едим дома!» по 15 из 45 классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В перечень вошли классы 39 (авиаперевозки и пр.), класс 41 (развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий и пр.). Об этом свидетельствует документ о госрегистрации №537495, размещенный на сайте патентного ведомства. Согласно данным сайта Роспатента, заявка, поданная 27 декабря 2012 г., была зарегистрирована службой 19 марта 2015 г. и будет опубликована в официальном бюллетене Федеральной службы по интеллектуальной собственности 12 апреля 2015 г.

В опубликованном документе приведен полный перечень товаров и услуг, по 15 классам которого ЗАО «Едим дома!» сможет использовать товарный знак. В это число вошли все классы по пищевым и бытовым товарам, включая столовые приборы и предметы домашнего обихода. Также в перечень вошел класс 32, по которому регистрация распространяется на производство пива, минеральных и газированных вод и прочие безалкогольные напитки, класс 33 (на производство алкогольных напитков за исключением пива), и класс 39 (на транспортировку, упаковку и хранение товаров, организацию путешествий). В последний входит услуга «авиапервозки».

Представители компании ЗАО «Едим дома!» отказались пояснить Агентству «Москва» планы на использование зарегистрированного бренда в указанных категориях услуг.

Как сообщало Агентство «Москва», 6 апреля Роспатентом была зарегистрирована заявка Федеральной службы охраны (ФСО) на использование товарного знака «Соборная площадь» во всех 45 классах МКТУ. Как пояснил Агентству «Москва» источник, знакомый с ситуацией, заявка была зарегистрирована для того, чтобы оградить значимые и близкие к Кремлю символы от неправомерного использования.

Ранее в СМИ появилась информация, что режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков хотят создать российскую сеть общественного питания в виде кафе-кулинарий под названием «Едим дома», которая сможет составить конкуренцию западному фастфуду. На проект авторы идеи попросили у государства около 1 млрд руб. Планировалось, что лицом сети станет жена А.Кончаловского Юлия Высоцкая, которой принадлежит бренд «Едим дома».

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок