Часть железнодорожных переездов на территории «новой» Москвы будет построена в рамках концессионных соглашений. Об этом журналистам на Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.
«Я могу сказать, что у нас сегодня уже запроектировано дорог больше, чем есть денег. Поэтому мы хотим часть таких объектов выставить на концессионные соглашения. На эти соглашения нашим комплексом подготовлена вся проектно-сметная документация. Я подчеркиваю, что кроме самого переезда там есть еще подводящие дороги», - пояснил М.Хуснуллин.
Он уточнил, что интерес инвесторов к возведению ж/д переездов в «новой» Москве носит пока предварительный характер, однако столичные власти намерены развивать практику строительства объектов в рамках концессионных соглашений, поскольку объемы дорожного и транспортного строительства «достаточно высоки».
«Как правило, эти переезды находятся в населенных пунктах. То есть мы старые переезды оставляем, они как работали вместе с дорогами через населенный пункт, так и остаются. А новые - мы, как правило, строим новые дороги и пытаемся сделать платные переезды, это первая у нас такая попытка», - добавил М.Хуснуллин. Чиновник напомнил, что в ближайшее время планируется спроектировать порядка 18 железнодорожных переездов в «новой» Москве.