Меню Поиск

Закрыть

Проектирование инновационной дороги, ведущей к «Физтехпарку» завершат в конце января 2015 г.

02.12.2014 15:30

Проектирование инновационной дороги, ведущей к «Физтехпарку» завершат в конце января 2015 г.

Теги: Инновации , Университеты , дорожное хозяйство

Проектирование инновационой дороги, подразумевающей строительство участка подъездной дороги к IT-технопарку Московского физико-технического института («Физтехпарка»), планируется закончить к концу января 2015 г. Об этом Агентству «Москва» сообщил генеральный директор Центра инновационного развития Москвы Константин Фокин.

«В настоящее время согласовывается техническое задание. Проектирование будет запущено в этом году и закончится, видимо, в январе будущего года. Это непростая история, потому что в этот проект мы пытаемся встроить много экспериментальных вещей», - рассказал К.Фокин.

По его слова, при реализации проекта инновационной дороги планируется, в том числе, использовать предложения участников открытого запроса (конкурса) по поиску решений для снижения шума в городе. «В ходе открытого запроса, проведенного весной этого года, три решения были признаны лучшими: часть из них будет использовано в проекте инновационная дорога».

Цель проекта - создание условий для массового применения инновационных материалов и технологий в дорожном строительстве. Предполагается, что инновационная дорога будет ремонтироваться реже - стандартные межремонтные сроки дорожного покрытия должны увеличиться на 30-50% за счет повышения водостойкости, увеличения устойчивости к температурным колебаниям и других качественных характеристик. Строительство объекта реализует управление гражданского строительства департамента строительства г. Москвы, а внедрение и тестирование инновационных технологий курирует Центр инновационного развития.

Как уже сообщало Агентство «Москва», технопарк разместится севернее 82 км МКАД – между Долгопрудненским шоссе и железнодорожной веткой. В проектной документации говорится, что инновационная дорога будет представлять собой съезд с Долгопрудненского шоссе длиной 655 м и шириной 15-18,5 м. На реализацию проекта будет потрачено примерно 192 млн руб.

При строительстве инновационной дороги планируется применить асфальтобетон с «коллоидно-нанодисперсным и полимерным компонентами», чтобы дорожное полотно медленнее изнашивалось от воздействия автомобильных шин. Специальные «стабилизирующие» добавки должны увеличить срок службы асфальта минимум в три раза и препятствовать образованию трещин во время морозов.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

03.07.2014 02:43

Инновационную дорогу в Москве построят возле технопарка МФТИ в 2015 г.

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок