В ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) выделено три ставки для «переговорщиков», которые принимают решения в случае возникновения конфликта при эвакуации, сообщил журналистам генеральный директор АМПП Александр Гривняк.
«Мы выделили отдельный штат людей, которых для себя называем «переговорщиками». Если возникает какое-то недопонимание, то моментально будет связываться данный человек с автовладельцем, объяснять ему что происходит, как происходит, какие законы действуют», - сказал А.Гривняк.
Он отметил, что обязанности переговорщика возложены на людей уровня заместителя руководителя управления. Так же он добавил, что эти люди имеют опыт работы в стрессовых ситуациях, они проходят курсы психологии и знают закон.
«Когда мы получаем информацию, что кто-то из автовладельцев в процессе перемещения транспортного средства остановил транспортное средство, то здесь же водитель, который перевозит, обязан связаться с единым диспетчерским центром, и телефон переадресовывается. Он просит взять автовладельца телефон, для того чтобы переговорить с тем человеком, который принимает решение, как эту ситуацию отрегулировать», - А.Гривняк.