Меню Поиск

Закрыть

Снижение турпотока из ЕС заставило усилить рекламу Москвы в Китае и Южной Корее

01.09.2014 19:19

Снижение турпотока из ЕС заставило усилить рекламу Москвы в Китае и Южной Корее

Теги: Туризм , Реклама

Снижение туристического потока из стран ЕС заставило столичные власти обратить особое внимание на Китай и Южную Корею. В этих странах Москву прорекламируют как туристический центр. Об этом сообщил руководитель Москомтуризма Сергей Шпилько в понедельник на совещании с туроператорами, специализирующимися на въездном туризме.

По его словам, корректировка стратегии в продвижении Москвы на внешних рынках вызвана сложившейся ситуацией на российском туристическом рынке. Так, по итогам первого полугодия 2014 г. рост числа международных прибытий через аэропорты в Москву был небольшим – всего 4%. Сократился въезд из США на 12%, из Германии – на 6%, Франции и Великобритании – на 1%. При этом С.Шпилько отметил, что вырос поток туристов из стран с упрощенным визовым режимом — Турции, Южной Кореи, Израиля.

«По нашей линии каждый год приезжает несколько сотен иностранных туристов. В этом году мы не можем не учитывать политическую ситуацию, отрицательный пиар мы уже почувствовали на себе - международные туроператоры начинают исключать Россию из своих брошюр. Опасаемся ситуации, которая может сложиться в следующем году. На следующий год мы выбрали несколько направлений для усиленной работы – Турция, Израиль, Китай», - сообщил генеральный директор Intourist- Thomas Cook Леонид Мармер.

«В начале года мы провели ряд презентаций в Китае, и из двух городов прилетели дополнительные рейсы с туристами… В Москве сейчас работает проект China Friendly, проект? рассчитанный на выделение тех гостиниц, которые готовы принимать китайских туристов. Этот проект мы считаем перспективным», - рассказал исполнительный директор туристической Ассоциации «Мир без границ» Михаил Вислин.

«Работа на новых рынках не значит завершение работы на старых – мы продолжим участие в выставках и конференциях в Европе», - сказал С.Шпилько. Он добавил, что сейчас Москву и Россию рекламируют в таких зарубежных многотиражных СМИ, как The New York Times, The Daily Telegraph, а также в китайских и бразильских изданиях.

В 2013 г. на рекламу Москвы из городского бюджета было выделено около 6 млн рублей.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок