Меню Поиск

Закрыть

Столичные власти представят новый вид продуктовых автолавок на базе фургонов Mercedes Sprinter

28.08.2014 02:04

Столичные власти представят новый вид продуктовых автолавок на базе фургонов Mercedes Sprinter

Теги: Магазины , Новая Москва , Садовое кольцо , Бирюлево Восточное , Метрогородок , Очаково-Матвеевское , Фили-Давыдково , Торговля

Столичные власти представят новый вид продуктовых автолавок на базе фургонов Mercedes Sprinter, сообщает портал M24.ru.

Руководитель департамента торговли Алексей Немерюк заявил, что город запустит около 20 таких передвижных магазинов, кроме того, фургоны будут предлагать предпринимателям на условиях франчайзинга. Автолавки поедут в районы, где наблюдается дефицит торговых площадей. Московские власти насчитали 280 таких точек. В частности, как пояснили в департаменте информационных технологий, магазинов не хватает в Восточном Бирюлеве, Зябликове, Тушине, в районах Метрогородок, Фили-Давыдково, Очаково-Матвеевское и других.

«Презентация автолавки пройдет через две-три недели. Если решение будет одобрено мэром, то мы снова вынесем проект на голосование в приложение «Активный гражданин», - отметил глава торгового ведомства. Для демонстрации город заказал один мобильный магазин, но место презентации автолавки пока не определено.

Управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко полагает, что автолавки нужны также в центре города и в «новой» Москве. «Что касается Центрального округа, больше всего торговли не хватает внутри Садового кольца. А в «новой» Москве автолавки нужны в небольших поселениях, куда еще не пришли крупные сетевики. В целом стоимость продуктов в автолавке выше среднерыночной на 15-30% в зависимости от того, насколько у предпринимателя будет удачно организована логистика и какие договоры будут заключены с поставщиками. Автолавкам не удастся снижать цены за счет крупных поставок», - заявил эксперт.

Франчайзинг - это вид рыночных отношений, при котором одна сторона предлагает другой право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Яркими примерами торговых марок, развивающихся на условиях франчайзинга, можно назвать сети закусочных McDonald's, Subway и Burger King. Ранее сообщалось, что московские власти выявили в городе порядка 280 точек с дефицитом торговых площадей. Была создана интерактивная карта торговых точек города, где видны эти «белые пятна».

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок