Остроумная, ироничная, фарсово смешная, вместе с тем полная внутреннего напряжения и мудрости, написанная ярким, сочным, афористичным языком, эта пьеса Островского привлекла Морозова в том числе своей злободневностью и, конечно, универсальностью в ней происходящего.
Актуальность «Волков и овец», в которой в полной мере отражены нравственные болезни и острые социальные конфликты также и нашего времени, напряженность современной жизни, дисгармонизация в ее ощущении, а вместе с тем ее пестрота, непредсказуемость в неожиданных прямо-таки водевильных поворотах судьбы, – раскрыты режиссером ярко, колоритно, оригинально, самобытно, психологически точно мотивированно.
В этой постановке разделение мира на палачей и жертв, по мнению режиссера, весьма условно. В каждом человеке есть что-то от «волка» и от «овцы», поэтому в зависимости от ситуации человек предстает в разных своих ипостасях. В спектакле в выигрыше не остается никто – ни «овцы», ни даже «волки», так как на самом деле человек рождается для иной жизни.