Режиссер Ольга Прихудайлова использует нелинейный монтаж сцен, их внезапный срез и возникновение на этом стыке других персонажей и смыслов. Актеры все действие находятся на сцене, они включены в процесс на протяжении всего спектакля.
Сценография спектакля «Чайка. Фрагменты» каждый раз решается художником с учетом особенностей площадки. Поэтому спектакль играется каждый раз иначе, чем в предыдущий. Декорации решены простыми предметами: строительная пленка, банки с красками, стулья. Почти как в пьесе – «декораций никаких».
Создатели спектакля говорят, что они не зависят от особенностей площадки. Образы создаются не только привычными способами. Здесь зритель воспринимает историю не только глазами и ушами, режиссер включает в свой рассказ запахи и вкусы. Даже время года влияет на повествование. Сирень в мае, скошенная трава в июле. Мандарины и мята в преддверии Нового года.