Главное контрольное управление Москвы подвело итоги пилотного этапа образовательного проекта «Облачный учет», который направлен на повышение уровня профессиональных компетенций специалистов для работы в системе облачной бухгалтерии столицы. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников бухгалтерских служб госучреждений столицы позволит снизить количество ошибок в учете более чем на 10% и уменьшить затраты на консультативную поддержку и методологическое сопровождение системы. Результаты пилотного этапа уже привели к сокращению трудозатрат служащих на 20%, за счет повышения эффективности работы с универсальной автоматизированной информационной системы бюджетный учет (УАИС Бюджетный учет)», – говорится в сообщении.
Первый заместитель начальника Главконтроля Татьяна Сорокина, которая цитируется в тексте, отметила, данная инициатива открывает новые перспективы для сотрудников госучреждений в освоении сложных аспектов облачной бухгалтерии. «Она предоставляет не только возможность для опытных специалистов актуализировать свои знания, но и делает доступным изучение современных разработок в этой области для новичков», – сказала она.
Начальник управления технологического обучения кадровых сервисов правительства Москвы Павел Василенко, слова которого приводятся в тексте, отметил в свою очередь, что для обучения сотрудников работе в облачной бухгалтерии они разработали программу с уникальной архитектурой и контентом от экспертов, которые непосредственно связаны с УАИС Бюджетный учет. «Мы постарались найти ответы на самые частые вопросы по работе в системе и подготовили соответствующие методические материалы. Для нас важно, чтобы наши коллеги могли получить комплексные знания и сразу использовать их в работе на благо города», – подчеркнул он.
Начальник управления сводной бюджетной отчетности, бухгалтерской отчетности учреждений и методического обеспечения бухгалтерского учета департамента финансов Москвы Юлия Ермак добавила, что Москва является одним из признанных лидеров по качеству формирования и представления бюджетной и бухгалтерской отчетности. «Город предъявляет высокие требования к компетенциям специалистов бухгалтерских служб органов исполнительной власти и госучреждений. Московский бухгалтер должен обладать не только широкими знаниями нормативно-правовой базы, но и быть уверенным пользователем УАИС Бюджетный учет, используемой для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в Москве», – сказала она.
По ее словам, департамент финансов Москвы на постоянной основе занимается комплексной подготовкой и повышением квалификации сотрудников централизованных бухгалтерий города, в том числе совершенствованием навыков работы в УАИС Бюджетный учет. «Готовы и далее делиться накопленным опытом с коллегами из Главконтроля и университета правительства Москвы и оказывать методическую поддержку проекту «Облачный учет», – подчеркнула Ермак, которая цитируется в тексте.
«Облачный учет» – это первый в Москве проект по обучению сотрудников государственных учреждений по работе с функционалом облачной бухгалтерии универсальной автоматизированной информационной системы бюджетный учет. Проект реализуется кадровыми сервисами правительства Москвы при методической и технической поддержке департамента финансов и департамента информационных технологий города. Он предназначен для сотрудников бухгалтерских служб госучреждений Москвы, не входящих в структуру Централизованных бухгалтерий города.