Меню Поиск

Закрыть

В проекте «Активный гражданин» выбрали товары бренда «Сделано в Москве» для продажи в магазинах duty free

24.07.2021 07:53

В проекте «Активный гражданин» выбрали товары бренда «Сделано в Москве» для продажи в магазинах duty free

Теги: Магазины , аэропорты , «Активный гражданин»

Участники проекта «Активный гражданин» выбрали товары под единым брендом «Сделано в Москве», которые должны быть представлены в магазинах duty free столичных аэропортов. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».

«Шоколад и сладости набрали большинство голосов - за эту категорию проголосовали 32,48% участников. Вариант «Аксессуары (шапки, перчатки, шарфы)» выбрали 18,91% участников. Брендированные сувенирные кружки хотят видеть на прилавках магазинов дьюти-фри 15,52%. Остальные голоса распределились так: «Детские игрушки» - 11,78%, «Косметика» - 9,51%, «Снеки (чипсы, попкорн, печенье)» - 4,71%. Более 4 тыс. участников голосования предложили свой вариант ответа. Среди них - книги о Москве, чайные наборы, матрешки, мороженое. Мнению специалистов доверились 5,96% горожан», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в голосовании приняли участие более 187 тыс. человек. В пресс-службе напомнили, что товары под единым брендом «Сделано в Москве» появились в магазинах duty free благодаря программе поддержки бизнеса, которая стартовала в конце 2020 года. Витрина с такими товарами оформлена надписями «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Городские предприятия смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.

Проект для онлайн-голосований по вопросам городского развития «Активный гражданин» появился в 2014 году. Его развивают ГКУ «Новые технологии управления» и департамент информационных технологий Москвы. За это время к нему присоединились более 5 млн человек, из них почти 2 млн в 2020 году. Участники определяют, какие улицы, дворы и парковые зоны необходимо благоустроить, как должны работать городские поликлиники, библиотеки, многофункциональные центры, а также выбирают мероприятия для фестивалей и праздников. С начала работы проекта москвичи приняли участие в более чем 4,9 тыс. голосований. Решения, поддержанные большинством голосов, реализуются в городе. Узнать, что появилось в Москве или изменилось благодаря голосованиям, можно на онлайн-карте. Там уже нанесено более 1,6 тыс. объектов. В рубрике «Пульс столицы» можно оценивать изменения, которые произошли в Москве. Также с конца 2020 года у участников есть возможность направлять накопленные в проекте баллы на благотворительность.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок