Меню Поиск

Закрыть

Госдума приняла во втором чтении законопроект о единой системе учета интернет-рекламы

16.06.2021 13:38

Госдума приняла во втором чтении законопроект о единой системе учета интернет-рекламы

Теги: Интернет , Реклама , Госдума , закон

Депутаты Государственной думы приняли во втором чтении законопроект о создании единой информационной системы учета рекламы в интернете. Данное решение было принято в ходе заседания нижней палаты парламента.

Законопроектом предусматривается, что с 1 сентября 2022 года Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях, а также операторах рекламных систем.

Точный состав информации о распространенной в интернете рекламе определяется правительством РФ.

Для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзором будет создана комиссия. Порядок создания и деятельности данной комиссии, ее состав, а также условия отбора оператора рекламных данных будут устанавливаться правительством РФ.

Как отмечается в документе, информация, размещенная в информационной системе учета рекламы, подлежит хранению в указанной системе не менее пяти лет со дня ее получения.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок