Колл-центр в столице принял более миллиона звонков за время режима самоизоляции. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Решения об изоляции определенной категорий жителей мы принимали очень быстро. У нас у самих не было времени подготовиться, так и у жителей не было долгого времени, чтобы подготовиться к длительному режиму изоляции. Поэтому, по сути, уже с 26 марта мы были вынуждены в оперативном режиме, приняв решение о том, что жители находятся на самоизоляции, обеспечивать этих людей всем жизненно необходимым. Мощнейший колл-центр, который принял более миллиона звонков. Из них около 500 тыс. - это были обращения конкретных людей за конкретными жизненно важными услугами», - сказала Ракова.
Она уточнила, что большинство (чуть менее 200 тыс.) обращений касалось продуктов питания. Также были обращения, касающиеся необходимых лекарств, кормов для животных, выгула животных, предоставления абсорбирующего белья и технических средств реабилитации.