Частичный перевод сотрудников предприятий и организаций комплекса городского хозяйства Москвы на удаленный режим работы в связи со вспышкой коронавирусной инфекции не скажется на качестве услуг. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
«В соответствии с указанием мэра Москвы принято решение организовать удаленную работу части управленческого и вспомогательного персонала предприятий и организаций комплекса городского хозяйства. Мы приняли решение отправить работать из дома сотрудников, которые могут выполнять свои должностные обязанности удаленно без ущерба качеству работы. Но в комплексе есть подразделения, специалисты которых обязаны круглосуточно быть на посту, например, диспетчерские, аварийные и дежурные службы. Все они продолжают работать в прежнем режиме, качество предоставляемых гражданам услуг остается на самом высоком уровне», - подчеркнул Петр Бирюков.
Он также отметил, что предприятия комплекса городского хозяйства прекратили личный прием граждан из-за ситуации с коронавирусом.
«Закрыты центры приема граждан в ряде наших организаций и предприятий, но все вопросы и сообщения можно направлять по электронной почте - контакты указаны на сайтах, они будут оперативно обработаны. Также заявки круглосуточно принимаются Единой диспетчерской службой», - пояснил заместитель мэра.
Он добавил, что временно приостановлены плановые обходы (например, проверяющих из Мосгаза и Мосжилинспекции), а выезды сотрудников осуществляются только по заявкам граждан.