Пассажиры в 2019 г. приобрели свыше 7 млн карт «Тройка», что на 21% больше, чем в 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«В 2019 г. пассажиры приобрели свыше 7 млн карт «Тройка». Это на 21% больше, чем годом ранее. Всего с момента появления в кассах метро в апреле 2013 г. было продано почти 30 млн «Троек», - сказал М.Ликсутов.
Он подчеркнул, что популярность «Тройки» выросла благодаря запуску Московских центральных диаметров, расширению сети городских сервисов, в которых принимают к оплате транспортную карту, и новым вариантам дизайна, посвященным знаковым событиям. Так, в день официального открытия Некрасовской линии метро в кассах новых станций реализовывались пять видов тематических карт «Тройка» - с названием каждой станции и нового депо «Руднево», которое обслуживает линию. Общий тираж составил 50 тыс. экземпляров.
Кроме того, добавил заммэра, многие из тех, кто раньше предпочитал оплачивать проезд билетом «Единый», теперь делают выбор в пользу карты «Тройка». Для сравнения, в 2019 г. пассажиры столичного метро купили 69,4 млн билетов «Единый», что на 16% меньше, чем в 2018 г. и в пять раз меньше показателя 2013 г.
М.Ликсутов также напомнил, что по карте «Тройка» можно получить доступ почти к 60 различным городским сервисам. Так, с помощью билета «Кошелек» карты «Тройка» можно оплатить проход в городские музеи, выставочные залы и галереи, на катки и в зоопарк.
«Тройка» есть у более чем 90% пассажиров метро, МЦК и наземного транспорта. Благодаря «Тройке» мы экономим деньги на печати бумажных билетов и сохраняем природу. За счет использования «Тройки» и безлимитных билетов экономия только на бланках составляет 2 млрд руб. в год. Карта надежна и устойчива к внешним воздействиям, поэтому хранить билеты на ней практичнее. «Тройка» действительна в течение пяти лет с момента последнего использования. Каждое последующее пополнение продлевает срок ее действия еще на пять лет», - заключил М.Ликсутов.