Меню Поиск

Закрыть

Пять инвесторов могут принять участие в конкурсе на создание второй канатной дороги в Москве

30.04.2019 10:18

Пять инвесторов могут принять участие в конкурсе на создание второй канатной дороги в Москве

Теги: Строительство , инвестиции , канатная дорога

Пять инвесторов готовы принять участие в конкурсе на создание канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

«По итогам публикации проекта концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» пять инвесторов выразили готовность побороться за право реализации проекта. В течение мая будет осуществлена подготовка к конкурсу, который определит концессионера», - сказали в пресс-службе.

По словам заместителя мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова, заявки на участие подали ООО «Старый город» (дочерняя компания инициатора концессии - немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma), ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург) и ООО «Профлогистиксервис» (Москва).

В департаменте пояснили, что частная концессионная инициатива по строительству канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» поступила на рассмотрение в мэрию столицы в прошлом году.

«Предполагаемый объем инвестиций в создание нового транспортного объекта составит 3,16 млрд руб. Проектом не предусмотрено финансовое участие Москвы ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых порядка 2,5 лет займет строительство. Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Прогнозируемый пассажиропоток - до 19 тыс. человек в сутки. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы - с 45 минут до семи», - сообщили в пресс-службе.

В департаменте также заявили, что оплачивать проезд можно будет картой «Тройка» - его цена не превысит 55 руб. «Помимо этого, вторая столичная «канатка» станет точкой притяжения для туристов», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок