Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу презервативов Durex на федеральных телеканалах недостоверной. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
«Комиссия ФАС России признала рекламу ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» презервативов Durex, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов, недостоверной и нарушающей требования Закона о рекламе.
С претензиями к рекламе презервативов Durex в ведомство поступили многочисленные обращения граждан. В рекламных видеороликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», - сообщили в пресс-службе.
В антимонопольной службе пояснили, что в обоснование рекламной информации ООО «Рекитт бенкизер Хэлскэр» представило «Методические рекомендации №33 «Как родить здорового ребенка» / Департамент здравоохранения Москвы», которые, однако, не содержали статистические данные о такого рода заболеваемости.
«Согласно письму министерства здравоохранения РФ, показатель первичной такого рода заболеваемости имеет стойкую тенденцию к снижению. Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», содержащееся в рекламе презервативов Durex, отсутствуют. А значит рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям Закона о рекламе», - сообщили в пресс-службе.
В ФАС подчеркнули, что рекламодателю недостоверной рекламы предписано прекратить нарушения закона. «К возбуждению готовится административное дело для назначения штрафа», - заключили в ведомстве.