Около 40 клиентов отеля Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5* в Шардже обратились к страховщикам после того, как почувствовали недомогание. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
В ассоциации напомнили, что 14 мая стало известно о случае группового недомогания туристов, отдыхающих в отеле Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5* в эмирате Шарджа (ОАЭ). Туроператоры со ссылкой на принимающие компании сообщили, что причиной обращений туристов за медицинской помощью стала ротавирусная инфекция.
«О ротавирусной или кишечной инфекции, с которой они столкнулись сами, туристы сообщают и в своих отзывах об отдыхе отеле на площадке Tripadvisor.
По уточненным данным на вечер вторника, 15 мая, несколько страховых компаний получили в общей сложности около 40 обращений от туристов, проживающих в отеле Sheraton. По одному из указанных обращений потребовалась госпитализация. В остальных случаях туристы получили амбулаторное лечение», - рассказали в АТОР.
Точный диагноз туристов пока не сообщается, добавили в ассоциации – на лабораторный анализ требуется не менее 10 дней.
«На данный момент в качестве диагноза туристов указан «гастроэнтерит». Все случаи являются страховыми», - подчеркнули в АТОР.