Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Почти 70% россиян регулярно откладывают деньги на отпуск

эксклюзив

10.05.2018 19:39

Исследование: Почти 70% россиян регулярно откладывают деньги на отпуск

Теги: Туризм , Лето , ЧМ-2018 по футболу , Путешествия

Почти 70% россиян регулярно откладывают средства, чтобы накопить нужную сумму на отпуск. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила представитель международного туристического сервиса momondo в России Ирина Рябовол со ссылкой на исследование, проведенное по заказу компании.

«Ежегодный туристический опрос показал, что более четверти респондентов в России (28%) предпочитает тратить свободные деньги на путешествия. При этом 68% регулярно откладывают средства, чтобы накопить нужную сумму на отпуск. Почти половина участников опроса экономит на покупках и развлечениях, а 22% даже берут подработки, чтобы позволить себе очередное путешествие. В поездках же большинство предпочитает тратить как можно меньше на покупки (48%) и аренду авто (43%)», - рассказала И.Рябовол.

При этом только 18% респондентов готовы сократить расходы, связанные с экскурсиями и осмотром достопримечательностей, отметила она. «Вероятно, для многих россиян культурная составляющая все же играет важную роль на отдыхе», - уточнила И.Рябовол.

По ее словам, большинство россиян рассчитывают потратить на отпуск от 39 тыс. руб. до 78 тыс. руб.

«Такой бюджет планируют более четверти (28%) наших соотечественников. Чуть меньше – 26% – надеются уложиться в сумму 7,8-39 тыс. руб. Приверженцев более дорогого отпуска (78-156 тыс. руб. или 156-390 тыс. руб.) по сравнению с прошлым годом стало меньше. При средней заработной плате по России в 40,4 тыс. руб. (по данным Росстата за февраль 2018 г.) получается, что россияне закладывают на отпуск от одного до двух месячных окладов», - сообщила И.Рябовол.

Исследование было проведено по заказу momondo в 2018 г. В опросе приняли участие более 1 тыс. респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок