Меню Поиск

Закрыть

Подземный пешеходный переход на ж/д станции «Гривно» в Подольске планируют открыть в июне

25.04.2018 13:39

Подземный пешеходный переход на ж/д станции «Гривно» в Подольске планируют открыть в июне

Теги: Строительство , Пешеходы , МЖД , Подольск , маломобильные граждане

Пешеходный тоннель, который будет оборудован специальными автоматическими подъемниками и терминалами связи для маломобильных граждан, на железнодорожной станции «Гривно» в Подольске планируется открыть в июне 2018 г., сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«На станции «Гривно» Курского направления Московской железной дороги на завершающем этапе находится строительство подземного пешеходного перехода через железную дорогу, который будет оборудован специальными автоматическими подъемниками и терминалами связи для маломобильных граждан. В настоящее время завершаются отделочные работы и ведется благоустройство прилегающей территории. Столичные железнодорожники планируют открыть пешеходный тоннель в первых числах июня. Московская железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства во время строительства тоннеля», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в новом пешеходном тоннеле создается безбарьерное пространство, а именно уложена тактильная плитка, установлены специальные терминалы с кнопками вызова помощи людям, передвигающимся в кресле-коляске. В тоннеле также построены две билетные кассы, одна из которых приспособлена для маломобильных пассажиров - занижена высота стекла и прилавка. Кроме того, закуплено специальное подъемное оборудование для подъема и спуска по лестнице маломобильных граждан.

Отмечается, что с помощью пешеходного перехода можно будет не только попасть на платформы, но и перейти из одной части города в другую. В настоящее время железнодорожники завершают отделочные работы, восстанавливают островную платформу, часть которой пришлось демонтировать, чтобы провести проходку тоннеля, а также приступили к благоустройству прилегающей территории.

«Строительство тоннеля проходит без остановки движения поездов и без отмены посадки и высадки пассажиров в пригородные поезда. Для этого была проведена большая работа: построены специальные усиливающие конструкции, благодаря которым проходка тоннеля велась прямо под проходящими поездами, возводилась временная деревянная платформа. Диспетчеры МЖД детально прорабатывали график движения пригородных и пассажирских поездов, чтобы сохранить объем движения поездов на период строительства», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Строительство , Транспорт

Тема: МЖД Следить за темой

Другие материалы по теме: 2 424

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок