Меры по ограничению доступа к мессенджеру Telegram в России не привели к проблемам в работе информационных систем и сервисов столичного правительства, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.
«В течение минувшей недели все информационные системы и сервисы, поддерживаемые департаментом информационных технологий Москвы, работали в штатном режиме. Проблем, связанных с блокировкой мессенджера Telegram, в их функционировании не наблюдалось», - сообщили в департаменте.
Пользователи и представители компаний начали массово сообщать о проблемах с доступом к разного рода сайтам и сервисам после того, как провайдеры 16 апреля начали блокировать доступ к мессенджеру Telegram в соответствии с решением суда из-за отказа передать ФСБ ключи шифрования. Временно были недоступны в том числе ресурсы компаний Google, Amazon и Facebook. Роскомнадзор, а также РОЦИТ запустили «горячую линию» о нарушениях в работе интернет-сервисов в связи с блокировкой Telegram.