Меню Поиск

Закрыть

Более 100 новых легковых автомобилей сегмента Luxury продано в Московском регионе в январе-феврале

22.03.2018 16:44

Более 100 новых легковых автомобилей сегмента Luxury продано в Московском регионе в январе-феврале

Теги: автомобили , Московская область , Москва , легковые автомобили

Объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России в январе-феврале 2018 г. превысил 170 машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России за первые два месяца 2018 г. составил 172 автомобиля. Этот показатель аналогичен показателю годичной давности: январь-февраль 2017 г.», - говорится в сообщении.

Отмечается, что более половины рынка люксовых автомобилей (51,2%) приходится на одну модель - Mercedes-Benz Maybach S-Class. В январе-феврале 2018 г. ее обладателями стали 88 жителей России. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Maserati, реализация которых составила 39 экземпляров. Замыкает первую тройку в люксовом сегменте Bentley с показателем 35 проданных автомобилей. Также за январь-февраль 2018 г. в России было приобретено девять новых Rolls-Royce и один Aston Martin. Как подчеркивается, в 2018 г. россияне пока не приобрели ни одного Ferrari или Lamborgini, хотя в 2017 г. по одной такой машине уже было продано до конца зимы.

«Чуть менее 70% всего объема российского рынка автомобилей сегмента Luxury (66,8%) приходится на Москву и Московскую область, где в общей сложности за зимние месяцы 2018 г. было реализовано 115 машин сегмента Luxury. Жители Санкт-Петербурга приобрели 21 люксовый автомобиль. В Краснодарский край уехало четыре машины, в республики Башкортостан и Татарстан - три, в Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области - по два автомобиля. В 17 субъектов РФ отправилось по одному автомобилю», - уточняется в сообщении.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Продажи автомобилей Следить за темой

Другие материалы по теме: 410

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок