Меню Поиск

Закрыть

ЦППК и «Тверской вагоностроительный завод» подписали договор на поставку электропоездов для МЦД

16.03.2018 11:15

ЦППК и «Тверской вагоностроительный завод» подписали договор на поставку электропоездов для МЦД

Теги: Поезда , МЦД

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» подписали договор на поставку электропоездов для Московских центральных диаметров (МЦД), предает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с церемонии подписания документа.

Подписи под документом поставили генеральный директор ЦППК Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.

«Заключая договор с «Тверским вагоностроительным заводом», мы рассчитываем на самые высокие результаты от совместной деятельности. За последний год мы получили большое количество положительных откликов от довольных пассажиров, которые совершали поездки на поездах «Иволга» по маршруту Москва – Новопеределкино Киевского направления. Это говорит о высоком потенциале нашего сотрудничества», – заявил М.Дьяконов.

«Мы рады, что наша «Иволга» продемонстрировала свои достоинства при эксплуатации на одном из маршрутов ЦППК, и готовы продолжить работу по производству современных электропоездов, отвечающих запросам пассажиров и обеспечивающих высокую экономическую эффективность для компаний-перевозчиков», – отметил, в свою очередь, А.Соловей.

Как пояснили в дирекции по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг» (ОАО «Тверской вагоностроительный завод» входит в его структуру), завод и ЦППК подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов – 11,7 млрд. руб. Первые девять составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале – все остальные.

По данным дирекции, дизайн поездов «Иволга» создавался при участии ведущего европейского дизайн-бюро, специализирующегося на транспортной тематике.

«В салонах есть системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автоматическом режиме. Поезд удобен для эксплуатации маломобильными пассажирами: широкие двери (1400 мм) и проходы, в которых гарантированно проезжает коляска; просторные и специально оборудованные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления. Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%», - пояснили в холдинге.

Ранее заммэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, первые пассажиры смогут воспользоваться МЦД в 2019 г.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок