Меню Поиск

Закрыть

Трехколесный электромобиль создали в столичном технопарке «Калибр»

15.03.2018 07:13

Трехколесный электромобиль создали в столичном технопарке «Калибр»

Теги: автомобили , технопарк , электромобили , каршеринг

В столичном технопарке «Калибр» создали трехколесный электромобиль. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«Один из резидентов технопарка «Калибр» запустил тестовую сборку трехколесного электромобиля класса «А». В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика. Серийный выпуск будут осуществлять на территории технопарка. Первая модель компании «Электротранспортные технологии» отправится на полевые испытания уже в середине марта», - говорится в сообщении.

Отмечается, что для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 км/ч, он имеет запас хода 100 км на одном заряде и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. К началу производства появится и грузовая версия - специально для курьерских служб.

«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта - на ВДНХ, в «Лужниках» и так далее», - прокомментировал разработку руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.

Еще один перспективный вариант - использование электромобилей в системе каршеринга. Это одно из важных условий развития проекта. Сейчас у московского рынка недостаточно опыта эксплуатации электромобилей. Кроме того, отсутствует развитая инфраструктура: в городе насчитывается не больше 50 зарядных станций.

«Уже в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны в технопарке «Калибр». Эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электромобиле, который выпускают в Испании, нет обогревателя, поэтому его получится использовать только в теплое время года», - говорится в заключении.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок