Меню Поиск

Закрыть

Продажи автомобилей Kia в России в феврале выросли на 43,6% - до 17,8 тыс. машин

05.03.2018 09:32

Продажи автомобилей Kia в России в феврале выросли на 43,6% - до 17,8 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа

Продажи автомобилей Kia в России в феврале 2018 г. выросли на 43,6% - до 17,8 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Российские дилеры Kia в феврале реализовали 17 тыс. 795 автомобилей, что на 43,6% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2018 г. в России было продано 33 тыс. 97 автомобилей Kia, что на 45,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорится в сообщении.

Уточняется, что по предварительным оценкам, в феврале Kia удерживает первое место среди иностранных автомобильных брендов, представленных в России. При этом рыночная доля Kia составляет 13,7% по итогам февраля и 14,2% по итогам первых двух месяцев года.

«Лидером продаж Kia на российском рынке остается модель Rio - в феврале было реализовано 8 тыс. 979 автомобилей (рост на 27,7%), в том числе 2 тыс. 132 новых кросс-хэтчбека Rio X-Line. Второе место по объему продаж в линейке Kia в России занял компактный кроссовер Sportage, который выбрали 2 тыс. 469 покупателей, что на 67,5% выше показателя годичной давности. В тройку наиболее популярных моделей месяца также вошло семейство cee'd с показателем 1 тыс. 539 автомобилей (рост на 1,3%)», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что девять из 11 моделей в феврале продемонстрировали положительную динамику продаж на фоне показателей февраля 2017 г. Наибольший рост показал полноразмерный рамный внедорожник Kia Mohave - на 939%. Одним из лидеров модельного ряда Kia по динамике продаж стал седан бизнес-класса Kia Optima с ростом на 198% относительно февраля 2017 г. Также высокий показатель - 176% - продемонстрировал кроссовер Kia Sorento Prime. Для флагманского кроссовера бренда февраль стал рекордным по уровню спроса за всю историю модели - 923 проданных автомобиля.

«При этом продажи Sorento второго поколения удвоились (рост на 101%) на фоне февраля 2017 г., что подтверждает общее укрепление позиций Kia в сегменте D-SUV. Значительный рост отмечен в секторе корпоративных продаж. В феврале клиенты-юридические лица приобрели 2 тыс. 208 автомобилей Kia, что на 78% больше по сравнению с прошлым годом. На конец февраля 2018 г. в 95 городах России действовало 185 официальных дилеров Kia», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: Продажи автомобилей Следить за темой

Другие материалы по теме: 410

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок