Меню Поиск

Закрыть

Активисты «МедиаГвардии» предложили внести изменения в законодательство о социальной рекламе

эксклюзив

02.03.2018 20:00

Активисты «МедиаГвардии» предложили внести изменения в законодательство о социальной рекламе

Теги: МГЕР , Интернет , Реклама , опросы , Социальная реклама

Активисты федерального проекта «МедиаГвардия» предлагают внести изменения в законодательство о рекламе, в частности, закрепить виды социальной рекламы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила руководитель проекта «МедиаГвардия», член координационного совета «Молодой гвардии «Единой России» Анна Рогачева.

«Молодогвардейцы предложили внести поправки в федеральное законодательство, регламентирующее вопросы рекламы. Активисты заявили, что в нынешних условиях необходимо законодательно закрепить виды социальной рекламы (некоммерческая, государственная, социальная реклама), а также ввести понятие интернет-рекламы, чтобы размещение контента в сети также регламентировалось», - пояснила она.

А.Рогачева добавила, что в рамках проекта «МедиаГвардия» создана рабочая группа для формирования предложений по этой теме.

На площадке столичного ДК «Трехгорка» в рамках проекта «МедиаГвардия» 2 марта 2018 г. состоялось интерактивное политическое шоу «Искусство в политике» с участием молодых художников, политологов, психологов, студентов-юристов, представителей СМИ и общественности. В рамках мероприятия А.Рогачева представила результаты интернет-опроса молодежи о реализации современной социальной рекламы. Участие в нем приняли порядка 3 тыс. россиян в возрасте от 14 до 35 лет.

В соответствии с результатами опроса 78% респондентов считают, что социальная реклама должна служить мотивацией для человека, а не запугивать его. При этом 73,3% отметили, что социальная реклама мотивирует их к совершению полезных поступков. Также, по результатам опроса, чаще всего социальная реклама встречается в интернете. Однако, по словам респондентов, объем социально-политической рекламы следовало бы увеличить в социальных сетях (эту идею поддержали 26,5% опрошенных), в кинотеатрах и общественных местах (23,7%). Самой востребованной темой социальной рекламы, как отметили респонденты, является здоровый образ жизни. Этой теме были отданы голоса 23,9% участников исследования. Многие опрошенные в числе востребованных тем также назвали интерес к реальной жизни (11,5%), отказ от насилия (11,2%) и социальную ответственность (10,6%).

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок