Меню Поиск

Закрыть

«Транспортная дирекция-2018» набирает персонал для работы на шести вокзалах Москвы во время ЧМ

эксклюзив

26.02.2018 13:00

«Транспортная дирекция-2018» набирает персонал для работы на шести вокзалах Москвы во время ЧМ

Теги: Транспорт , Вокзалы , ЧМ 2018 , Чемпионат мира

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Транспортная дирекция-2018» набирает временный персонал для помощи болельщикам на шести столичных вокзалах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе дирекции.

«Временный персонал потребуется на шести вокзалах Москвы: Казанском, Ярославском, Курском, Павелецком, Белорусском и Ленинградском на время проведения чемпионата мира по футболу в России. Эти сотрудники дирекции будут оказывать, в первую очередь, навигационную помощь. В их функции будет входить правильное ориентирование потоков пассажиров, а также частная помощь отдельным болельщикам», - сказали в пресс-службе АНО «Транспортная дирекция-2018».

Там пояснили, что временный персонал набирается для работы с 12 июня по 17 июля 2018 г.

Всего же такие работники потребуются на 19 вокзалах в 11 городах проведения матчей ЧМ-2018: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге, Волгограде. Всего в транспортном обслуживании чемпионата будет задействован 31 вокзал, однако на 12 из них штат персонала полностью укомплектован.

«Набор будет производиться более, чем на 900 различных вакансий. Весь штат будет обеспечен комплектом форменной одежды и бесплатным питанием во время дежурств. Привлекаемые сотрудники должны хорошо владеть одним из международных языков: английским, немецким, французским или испанским. Заявки будут приниматься до 30 марта 2018 г., после чего состоится первичный отбор и дальнейшее обучение сотрудников. Стать частью команды организаторов чемпионата мира по футболу 2018 г. может любой гражданин России старше 18 лет», - заключили в пресс-службе организации.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок