Меню Поиск

Закрыть

Авиакомпания Azur Air не оформляла билеты с вылетом после 19 марта

22.02.2018 16:04

Авиакомпания Azur Air не оформляла билеты с вылетом после 19 марта

Теги: Ростуризм , авиакомпании , авиация , Росавиация , Туроператор

Авиакомпания Azur Air заявила, что не оформляла билеты с вылетом после 19 марта, сообщили в пресс-службе компании.

«В соответствии с письмом Росавиации, подписанным Александром Нерадько (руководитель Росавиации - прим. Агентства «Москва») и направленным в адрес авиакомпании 5 февраля, ООО «АЗУР эйр» не оформляла авиабилеты с вылетом после 19 марта 2018 г. в рамках реализации перевозок через собственную сеть продаж и договоренностей с туроператором. Собственная продажа через сайт закрыта. Направлено уведомление туроператору о том, что до получения официального уведомления от Росавиации о снятии ограничений срока действия сертификата эксплуатанта оформление авиабилетов с датой вылета после 19 марта приостановлено», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что данная ограничительная мера была истребована Росавиацией в связи с введением ограничений срока действия сертификата эксплуатанта до этой даты. В свою очередь, 14 февраля авиакомпания подала в Росавиацию заявку на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта в сопровождении пакета документов, свидетельствующих об устранении выявленных Росавиацией несоответствий, послуживших причиной введения ограничительных мер относительно срока действия сертификата эксплуатанта.

«В связи с распространяемой Ростуризмом информацией, считаем необходимым еще раз обратить внимание, что оформления билетов не происходило и не происходит. Более того, на чартерный рейс реальное оформление билетов происходит в срок не ранее, чем за 14 дней до вылета и не менее, чем за три дня. Соответственно, билеты, теоретически, могли бы оформляться только не ранее 6 марта. Также следует отметить, что стратегический партнер авиакомпании - туроператор, реализующий турпродукт - вправе заменить перевозчика. Таким образом, распространяемая информация лишь вносит социальную напряженность, дестабилизирует туристическое сообщество, создает нервную обстановку для пассажиров, пользующихся услугами авиакомпании в настоящее время, наносит вред операционной деятельности стабильно работающего авиапредприятия», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что авиакомпания рассчитывает на скорейшее снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта и стабилизацию ситуации на чартерном рынке в условиях растущего спроса на перевозки и недостаток провозных емкостей.

Ранее Ростуризм заявил о необходимости прекращения продажи туров с перевозками рейсами авиакомпании Azur Air, которые должны выполняться после 19 марта, и призвал туроператоров и турагентов найти альтернативных перевозчиков.

Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта компании Azur Air до 20 марта 2018 г. В ведомстве отметили, что до этой даты включительно перевозчик в полном объеме продолжает свою операционную деятельность и выполняет коммерческие воздушные перевозки по ранее взятым обязательствам. При устранении всех нарушений ограничения могут быть сняты в соответствии с законодательством. В ином случае с 21 марта 2018 г. авиакомпания может прекратить выполнение полетов. Позже заместитель генерального директора Anex Tour Яна Муромова заявила Агентству «Москва», что туроператор пока не планирует заменять перевозчика.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Авиакомпании Следить за темой

Другие материалы по теме: 619

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок