Меню Поиск

Закрыть

В Госдуму внесли законопроект о запрете прерывания рекламой религиозных и детских программ в интернете

22.02.2018 16:07

В Госдуму внесли законопроект о запрете прерывания рекламой религиозных и детских программ в интернете

Теги: ЛДПР , Интернет , Реклама , законопроект , Госдума , видео

Депутаты от партии ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, которым предлагается запретить прерывать рекламой видеоматериалы религиозного содержания и детской направленности при показе в интернете. Соответствующий документ опубликован в электронной базе нижней палаты парламента.

«Предлагаем федеральный закон «О рекламе» дополнить ст. 17.1. «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где будет регламентирована громкость рекламы и другие параметры. Считаем этот законопроект востребованным населением. Нужно уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у интернет-пользователей. <...> Каждую колыбельную прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека. Из-за громких и непонятных для детей звуков рекламы они просыпаются и после этого долго не могут заснуть (по сообщению родителей в Национальный родительский комитет)» - говорится в пояснительной записке к документу.

Из текста законопроекта следует, что депутаты предлагают запретить прерывать рекламой религиозный и детский видеоконтент.

«Не допускается прерывать рекламой видеоконтент следующего содержания: религиозные видеоматериалы; видеоконтент продолжительностью менее чем три минуты. <...> В детских и образовательных видеоконтентах, продолжительность которых составляет не менее чем 15 минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале видеоконтента продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием видеоконтента продолжительностью одна минута. В детских и образовательных видеоконтентах, продолжительность которых составляет не менее чем 25 минут, допускается распространение
рекламы непосредственно в начале видеоконтента продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием видеоконтента продолжительностью полторы минуты», - сообщается в документе.

Предлагаемые изменения могут коснуться и трансляций спортивных соревнований. Депутаты предлагают запускать рекламу только в перерывах в ходе соревнований или во время их остановок. Это относится и к прямым эфирам, и к записи в интернете. Что касается видеотрансляций соревнований, где не предусмотрены перерывы и остановки, реклама может запускаться таким образом, чтобы это не не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не должна превышать 20% времени трансляции спортивного соревнования.

Авторы законопроекта также предлагают скорректировать уровень громкости рекламы. Согласно тексту документа уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой видеоконтента.

«Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею видеоконтента осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства РФ о рекламе», - говорится в законопроекте.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок