Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Каждый десятый мужчина в России собирается сделать подарок боссу на 23 февраля

22.02.2018 11:04

Исследование: Каждый десятый мужчина в России собирается сделать подарок боссу на 23 февраля

Теги: Праздники , Веб-сайты , Подарки , Исследование

Каждый третий мужчина будет дарить подарки на 23 февраля, сообщили в пресс-службе сервиса бесплатных объявлений «Юла» со ссылкой на результаты проведенного online-опроса.

«Сервис бесплатных объявлений «Юла» выяснил, будут ли россияне отмечать День защитника отечества, а также узнал, кого они планируют поздравлять, и где будут покупать подарки. Как оказалось в ходе опроса, для большинства жителей страны 23 февраля - это полноценный праздник. Его собираются отмечать три четверти мужчин и чуть меньше (на 4%) женщин. Порадовать подарками своих близких планирует большинство девушек, и, что любопытно, треть мужчин. Половина мужчин планирует сделать подарки своим отцам и дедушкам, еще 40% - друзьям. Каждый пятый участник опроса не обойдет вниманием коллег и детей. И, наконец, только каждый десятый мужчина постучит в кабинет босса с красивым свертком в руке. Среди женщин таких еще меньше (всего 6%)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что женщины поздравят с Днем защитника отечества в основном мужей и родственников, а их друзьям достанется значительно меньше внимания. Россияне обоих полов чаще всего ищут подарки в торговых центрах. В специализированные магазины подарков также заглянет каждый второй мужчина - и только треть женщин. Часть участников опроса планируют приобрести что-то на сайтах бесплатных объявлений. Среди главных причин покупки подарка там пользователи назвали экономию (она важнее для женщин) и большой ассортимент.

«В топ-5 подарков, которые люди купили бы на «Юле», входят аксессуары, книги, мелкая электроника, украшения и предметы интерьера. Аксессуары и электронику здесь чаще приобретают мужчины. К примеру, каждый третий будет искать здесь смартфон в подарок, а среди женщин к этому ресурсу обратится каждая десятая. Женщины чаще мужчин выбирают в подарок на «Юле» предметы интерьера, а также одежду, растения и даже животных. Так, в поисках симпатичного котика или щенка на сайт зайдет треть женщин и 10% мужчин», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что люди нередко используют сайты бесплатных объявлений, чтобы продать неудачные подарки. Как выяснилось, женщины поступают так чаще мужчин - 15% против 10%. Исследование аудитории рунета проведено аналитиками проекта «Юла» совместно с проектом Research.mail.ru в феврале 2018 г. В online-опросе приняли участие 1,3 тыс. пользователей рунета, большинство из которых хотя бы иногда пользуются online классифайдами.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок