Меню Поиск

Закрыть

Почти треть всех корпоративных продаж автомобилей в РФ приходится на Москву

15.02.2018 10:45

Почти треть всех корпоративных продаж автомобилей в РФ приходится на Москву

Теги: Статистика , автомобили , Продажа , Москва

На Москву приходится 30% корпоративных продаж автомобилей в стране, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2017 г. в Москве юридическими лицами было приобретено почти 60 тыс. легковых автомобилей. Это соответствует 30% от общего объема корпоративных продаж в стране. Такой высокий показатель во многом объясняется наличием в столице большого числа крупных компаний или их представительств», - говорится в сообщении.

Уточняется, что столичные предпочтения в корпоративных закупках автомобилей отличаются от общероссийских. Если в целом по стране лидирует Lada, то в Москве марочный рейтинг возглавляет Skoda. В минувшем году показатель чешской марки в столице составил 7,3 тыс. единиц. Второе место здесь занял Volkswagen (6,4 тыс. штук), третье - Kia (6,1 тыс.). В пятерку лидеров среди брендов также попали Hyundai (6 тыс.) и Mercedes-Benz (4,7 тыс.).

Что касается модельных предпочтений столицы, то лидер общероссийского рейтинга корпоративных продаж - Lada Largus - даже не вошел в пятерку московского рейтинга. На первом месте здесь находится Hyundai Solaris (4,7 тыс. штук), на втором - Volkswagen Polo (3,7 тыс.), а на третьем - Skoda Rapid (3,6 тыс.). Замыкают пятерку самых популярных у юрлиц в Москве автомобилей Kia Rio (3,5 тыс.) и Skoda Octavia (3,3 тыс.).

Рубрика: Транспорт , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок