Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС признало сеть кофеен «Шоколадница» нарушившей рекламное законодательство

14.02.2018 17:27

Столичное УФАС признало сеть кофеен «Шоколадница» нарушившей рекламное законодательство

Теги: Кафе , Реклама , ФАС , Нарушения

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало сеть кофеен «Шоколадница» нарушившей рекламное законодательство, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В январе Московское УФАС России признало сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-Алекс») нарушившей законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы, в которой отсутствует существенная информация о проводимой акции. Так, в действиях ООО «Галерея-Алекс» установлено нарушение ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе». Также в ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что ООО «Галерея-Алекс» использовало в рекламе утверждение «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 руб.». Однако сеть кофеен не упомянула в своей рекламе, что указанное предложение действует только с 18:00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.

«Рекламное объявление формирует интерес к товару или услуге и направлено на формирование у потребителей желания ими воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг», - напомнили в пресс-службе.

Рубрика: Экономика

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок