Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало сеть кофеен «Шоколадница» нарушившей рекламное законодательство, сообщили в пресс-службе ведомства.
«В январе Московское УФАС России признало сеть кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-Алекс») нарушившей законодательство о рекламе в связи с размещением рекламы, в которой отсутствует существенная информация о проводимой акции. Так, в действиях ООО «Галерея-Алекс» установлено нарушение ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе». Также в ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что ООО «Галерея-Алекс» использовало в рекламе утверждение «Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 руб.». Однако сеть кофеен не упомянула в своей рекламе, что указанное предложение действует только с 18:00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.
«Рекламное объявление формирует интерес к товару или услуге и направлено на формирование у потребителей желания ими воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг», - напомнили в пресс-службе.