Более 120 пассажиров Мострансавто воспользовались сервисом «ДТПнет» за два месяца, сообщили в пресс-службе компании.
«Завершилось тестирование нового сервиса обратной связи «ДТПнет», в рамках которого пассажиры Мострансавто информировали о случаях нарушений с участием автобусов предприятия. По итогам работы за два месяца им воспользовалось более 120 жителей Московской области», - говорится в сообщении.
Уточняется, что наиболее распространенными стали нарушения, связанные с несоблюдением требований знаков и разметки – 24%. На втором месте – движение по обочине – 19%. Еще 8% звонивших сообщили о нарушении водителями правил остановки и стоянки.
В пресс-службе компании отметили, что по факту каждого обращения проведена проверка, по итогам которой информация направлена руководству филиала для проведения профилактической работы и принятия дисциплинарных мер. В результате 60% нарушителей ПДД получили замечание или выговор, 33% - предупреждены и проинструктированы. Также к некоторым работникам применены меры материального воздействия.
Пилотный проект «ДТПнет» проходил в Химкинском и Мытищинском филиалах Мострансавто в период с ноября по январь. На бортах всех автобусов в автоколоннах были размещены стикеры с надписью «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8-800-222-33-44». Сообщить о нарушении необходимо было с указанием номера транспортного средства, времени и даты, а также места, типа нарушения и контактной информации.