Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин рассказал о строительстве теплых пересадок на станциях МЦК

08.02.2018 12:15

С.Собянин рассказал о строительстве теплых пересадок на станциях МЦК

Теги: Собянин , Метро , МЖД , Пассажиры , МЦК

Станции Московского центрального кольца (МЦК) интегрируют с радиальными направлениями МЖД. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по интеграции Рижского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК), передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«МЦК состоялась и сегодня перевозит уже более 400 тыс. пассажиров в сутки. Это огромная транспортная система. Тем не менее есть еще над чем работать. Речь идет о более тесной интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК. Это Ярославское, Горьковское, Павелецкое и другие направления, в частности и Рижское направление, где ведутся работы, платформа радиального направления переносится ближе к МЦК, делается переход «сухие ноги», интеграция с метро, действующей системой пешеходных переходов. Очень важная и нужная работа, которая обеспечит более комфортный переход с одного вида транспорта на другой, сделает ее интеграцию естественной, быстрой и оптимальной», - отметил С.Собянин.

В ходе осмотра хода работ, мэр пообщался с москвичами. Они поблагодарили мэра за строительство и запуск МЦК, новых станций метрополитена. В свою очередь С.Собянин рассказал о том, что железнодорожную платформу «Ленинградская» свяжут с МЦК до конца 2018 г.

«Главное, что это не только проект, это уже реальная стройка. Я надеюсь, мы в этом году ее уже закончим. Это будет интеграция и с «Войковской», и с метро, и с Рижским направлением», - сказал мэр.

Платформа «Ленинградская» Рижского направления МЖД расположена вдоль 1-го Войковского проезда между Волоколамским и Ленинградским шоссе. С открытием движения по МЦК появилась возможность сформировать новый пересадочный узел между платформами «Ленинградская» и «Стрешнево». Это позволит многим пассажирам Рижского направления МЖД выбирать более быстрый и оптимальный маршрут поездки - вместо пересадок на станции метро «Тушинская», «Дмитровская», «Рижская». Ожидаемый пассажиропоток платформы «Ленинградская» в утренний час пик к 2025 г. - 18,9 тыс. человек. Работы по созданию пересадочного узла «Ленинградская - Стрешнево» были начаты в январе 2017 г.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок