Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» по признакам нарушения рекламного законодательства за распространение рекламы алкоголя в интернете. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»)», - говорится в сообщении.
Уточняется, что ведомство установило, что на сайте «Азбуки вкуса» распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции. В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в интернете запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе».
«Московское УФАС России отмечает, что в случае если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой. Рассмотрение дела назначено на 13 февраля», - добавили в пресс-службе.