Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса» за распространение рекламы алкоголя в интернете

07.02.2018 11:12

Столичное УФАС возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса» за распространение рекламы алкоголя в интернете

Теги: алкоголь , Магазины , Реклама , ФАС , Нарушения

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» по признакам нарушения рекламного законодательства за распространение рекламы алкоголя в интернете. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что ведомство установило, что на сайте «Азбуки вкуса» распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции. В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в интернете запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе».

«Московское УФАС России отмечает, что в случае если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой. Рассмотрение дела назначено на 13 февраля», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Экономика

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок