Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Москве возбудило дело в отношении АО «Тинькофф Банк» за распространение в столице рекламы «Лучшая карта с кэшбэком» без надлежащего указания достоверного подтверждения этой информации, сообщили в пресс-службе ведомства.
«29 января Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении АО «Тинькофф Банк» по факту распространения на рекламных конструкциях Москвы рекламы «Лучшая карта с кэшбэком», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что используя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).
«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кэшбэком АО «Тинькофф Банк» - лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем. Таким образом, в действиях АО «Тинькофф Банк» усматриваются признаки нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3, ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 федерального закона «О рекламе», - отметили в столичном УФАС.
В пресс-службе добавили, что рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2018 г.