Меню Поиск

Закрыть

Более 160 мест рассматривают в Подмосковье для строительства разноуровневных переходов через ж/д пути

эксклюзив

06.02.2018 08:20

Более 160 мест рассматривают в Подмосковье для строительства разноуровневных переходов через ж/д пути

Теги: Железные дороги , Переходы , РЖД , Подземные переходы , Пешеходные переходы , МЦД

Более 160 локаций рассматривается для строительства разноуровневых переходов через ж/д в границах Московской области. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров.

«В целях снижения травматизма на ж/д путях АНО «ДМТУ» совместно министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области прорабатываются вопросы развития системы разноуровневых пешеходных переходов через ж/д пути на территории Московской области. На первом этапе совместной работы в регионе проведены обследования существующих разноуровневых пешеходных переходов через ж/д пути и потенциальных мест для строительства новых объектов. По их итогам сформировано 167 предложений по возможному возведению надземных и подземных переходов», - сказал А.Петров.

Он отметил, что вопрос травмирования граждан на путях крайне актуален для Московской области. По его словам,только за 2017 г. на территории региона более 400 человек травмированы подвижным составом на железнодорожных путях, более 300 из них получили травмы несовместимые с жизнью.

«По всем предложениям совместно с министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и ОАО «РЖД» будет проведена оценка целесообразности возведения каждого нового перехода исходя из ряда критериев: количество объектов социальной инфраструктуры, находящихся в непосредственной близости, плотность застройки прилегающей территории, оживленность перехода, интенсивность и скорость движения поездов, удаленность от существующих пешеходных переходов, количество случаев травмирования людей подвижным составом», - пояснил А.Петров.

По его словам, в первую очередь возведение разноуровневых переходов через железную дорогу с ликвидацией существующих одноуровневых (наземных) переходов предлагается в зоне развития Московских центральных диаметров(МЦД) по направлениям «Одинцово–Лобня» и «Подольск–Нахабино».

Он также отметил, что при этом новые разноуровневые пешеходные переходы, как надземные, так и подземные, должны удовлетворять ряду единых требований.

«Это должны быть полностью крытые конструкции с хорошей системой вентиляции, доступные для маломобильных групп граждан. При этом рассматривается оборудование ограждений, не позволяющих гражданам миновать переходы, нарушая правила безопасности», - сказал А.Петров.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок