Число оказанных в электронном виде услуг в социальной сфере в Москве за два года выросло в восемь раз с 2015 г. Об этом в ходе заседания президиума правительства столицы сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
«Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 г. более 363 тыс. обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 г. и в восемь раз больше, чем в 2015 г.», - отметил В.Петросян.
Согласно материалам к заседанию, в настоящее время в электронном виде предоставляется 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 г. в электронном виде предоставляются три государственные услуги в сфере труда и занятости населения: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы», «Организация временного трудоустройства», «Организация проведения оплачиваемых общественных работ».