Количество новых пользователей мобильного приложения «Аэроэкспресс» в 2017 г. увеличилось на 12,6% по сравнению с 2016 г., сообщили в пресс-службе компании.
«234 тыс. пассажиров скачали мобильное приложение «Аэроэкспресс» в 2017 г. Количество новых пользователей приложения «Аэроэкспресс» выросло на 12,6% по сравнению с 2016 г. Доля продаж через мобильное приложение составила 5,4%», - говорится в сообщении.
Отмечается, что чаще всего мобильным приложением «Аэроэкспресс» пользуются обладатели смартфонов на платформе iOS. Наибольшее количество билетов было куплено пассажирами через приложение на Шереметьевском направлении.
В пресс-службе уточнили, что «Аэроэкспресс» запустил собственное мобильное приложение в 2013 г. Мобильное приложение позволяет экономить время на покупку билетов, просматривать всю необходимую информацию о расписании поездов «Аэроэкспресс», тарифах и правилах проезда, получать доступ к online-табло московских аэропортов, а также отслеживать свой статус в программе лояльности «Аэроэкспресс Бонус». Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play и Windows Phone. Последняя версия приложения вышла в январе 2017 г. Выход новой версии мобильного сервиса «Аэроэкспресс» запланирован на февраль 2018 г.