Меню Поиск

Закрыть

Почти половина проданных билетов на поезда дальнего следования в 2017 г. была оформлена через интернет

23.01.2018 17:33

Почти половина проданных билетов на поезда дальнего следования в 2017 г. была оформлена через интернет

Теги: Поезда , Интернет , РЖД , билеты , Продажа

Доля продаж билетов на поезда дальнего следования через интернет составила 46% в 2017 г., сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«В 2017 г. пассажирами было оформлено 52,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, что на 6% больше, чем в 2016 г. Доля продаж электронных билетов в 2017 г. составила 46% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог. При этом в декабре 2017 г. доля электронных продаж составила 50% от общего количества проданных билетов», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на сайте РЖД в 2017 г. было куплено 39,7 млн билетов, из них с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» - 2,9 млн электронных билетов.

«Для сравнения: в 2007 г., когда у пассажиров появилась возможность оформить электронный билет, этой услугой воспользовались 280 тыс. человек за год. Ежегодный прирост достигается, в том числе, за счет расширения перечня услуг, доступных пассажирам для оплаты online», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что в 2017 г. на официальном сайте РЖД стартовала продажа электронных билетов с электронной регистрацией на поезда АО «ФПК», курсирующие в сообщении с Калининградской областью транзитом через территорию Белоруссии и Литвы. Также был расширен перечень международных поездов, на которые предоставляется электронная регистрация. Данная услуга была внедрена при оформлении билетов на поезда в сообщениях Россия-Таджикистан и Россия-Узбекистан (поезд №365/366 Ташкент-Челябинск-Ташкент). Кроме того, в 2017 г. на официальном сайте РЖД был реализован сервис для покупки электронных билетов в специализированные купе для маломобильных граждан, передвигающихся в инвалидных колясках.

«Увеличению спроса на покупку билетов через интернет также способствует регулярное обновление мобильного приложения «РЖД Пассажирам», которое доступно для пользователей всех мобильных платформ, а также позволяет пользователю сравнить стоимость билетов по выбранному направлению на ближайшие несколько дней, включая выбранную дату, узнать информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах, отследить свой бонусный счет. Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий столичных вокзалов и показ объявлений об изменении расписания поездов», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Железнодорожные билеты Следить за темой

Другие материалы по теме: 42

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок