Активисты федерального проекта «Трезвая Россия» предложили размещать на спиртной продукции надпись «Алкоголь убивает». Об этом журналистам сообщил руководитель проекта Султан Хамзаев.
«Мы сегодня предлагаем концепцию для обсуждения обществу, а потом уже ответственным чиновникам. Сегодня 70% внешней части алкогольной продукции мы предлагаем отдать под так называемый социальный фактор. Мы говорим о том, что здесь нужно разместить надпись «Алкоголь убивает», по принципу «Курение убивает». Мы хотим достучаться до детей, мы прекрасно понимаем, что данного рода социальная реклама не будет работать для тех, кому 50», - сообщил С.Хамзаев.
Он также отметил, что по данным проведенного исследования, девять из десяти подростков отреагировали на эту инициативу положительно.
«Мы проводили фокус-группу на базе Московского института психоанализа. Фокус-группа показала, что более 95% подростков отреагировали на это положительно. То есть ответили, что если бы они увидели такую этикетку, то девять из десяти отказались бы от доступа к алкоголю», - добавил С.Хамзаев.
Ранее СМИ сообщили о том, что активисты подготовили иллюстрации о вреде спиртного. По мнению общественников, изображения должны занимать не менее 70% лицевой части бутылки.