Меню Поиск

Закрыть

Почти 6,5 тыс. обращений поступило на «горячую линию» Мосгосстройнадзора в 2017 г.

17.01.2018 10:11

Почти 6,5 тыс. обращений поступило на «горячую линию» Мосгосстройнадзора в 2017 г.

Теги: Обращения , Мосгосстройнадзор , горячая линия , Москва

«Горячая линия» Мосгосстройнадзора обработала почти 6,5 тыс. запросов в 2017 г., сообщили в пресс-службе комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор).

«В службу «горячей линии» Мосгосстройнадзора в 2017 г. поступило 6 тыс. 472 звонка. Из них 232 обращения граждан требовали выезда инспектора непосредственно на место, еще по 6 тыс. 240 обращениям дана разъяснительная и справочная информация. Обращениям граждан в комитете уделяется особое внимание. Каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются самым тщательным образом», - приводятся в сообщении слова председатель Мосгосстройнадзора Олега Антосенко.

Уточняется, что из 232 обращений наибольшее количество звонков поступило по вопросам влияния строительства на быт жителей соседних домов и шум от стройки – 106 обращений; по вопросам законности строительства объектов – 61; о нарушениях при организации строительных работ – 27; о влиянии строительства на соседние дома – 22 жалобы и прочие. Больше всего жалоб и обращений поступило из Западного административного округа – 31, из Южного и Центрального - по 27, из Юго-Восточного, Юго-Западного, Троицкого и Новомосковского округов – по 22.

В ведомстве добавили, что специалистами Мосгосстройнадзора в установленные сроки по всем обращениям граждан даны исчерпывающие ответы как письменно, так и устно.

Рубрика: Общество , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок