Меню Поиск

Закрыть

Okko: Столичные пользователи в новогодние праздники смотрели «Взрывную блондинку» и «Фиксиков»

16.01.2018 16:04

Okko: Столичные пользователи в новогодние праздники смотрели «Взрывную блондинку» и «Фиксиков»

Теги: Кинотеатры , Кино , Москва , Зрители

В праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее, говорится в данных online-кинотеатра Okko.

«Online-кинотеатр Okko проанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 г. по 8 января 2018 г. Лидером по популярности стала «Взрывная блондинка», обойдя «Бегущего по лезвию 2049», также в топ самых популярных кинокартин вошли «Елки 5». Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей. В Москве самым популярным фильмом 30 декабря и с 1 по 8 января также осталась «Взрывная блондинка», а 31 декабря столичные зрители предпочли посмотреть мультфильм «Фиксики: Большой секрет», - говорится в материале.

Уточняется, что количество просмотров кино в online-кинотеатре Okko в новогодние праздники выросло больше, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 г., при этом доля просмотров российского кино по сравнению с прошлым годом изменилась в пользу отечественного контента: 32,6% против 26,2%. Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, 31 декабря восемь из 20 топовых фильмов, которые смотрели россияне, пришлись на традиционные праздничные киноленты: «Елки 5», «Ирония судьбы или «С легким паром!», «Рождественская история», «Иван Васильевич меняет профессию», «Один дома», «Операция «Ы», «Елки», «Холодное сердце». 31 декабря и 1 января лидерами по просмотрам становятся семейный и детский контент, в частности, такие фильмы, как «Фиксики: Большой секрет» и «Последний богатырь», а со второго числа за пульт чаще брались взрослые: на первых позициях «Бегущий по лезвию 2049» и «Взрывная блондинка».

В пятерку самых популярных фильмов по просмотрам на праздниках 2018 г. вошли «Взрывная блондинка», «Бегущий по лезвию 2049», «Елки 5», «Моана», «Последний богатырь».

Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 г.). На четвертом месте по популярности был жанр приключений - 10,2%, далее триллеры - 9,6%; фантастика - 8,5%; семейное кино - 8,3%; боевики - 7,8%; детективы - 3,3%; мелодрамы - 3%

По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, в праздничный период был зафиксирован тренд всего 2017 г. - рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино», — комментирует

Online-кинотеатр Okko – один из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand - система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой кабельной, спутниковой или эфирной телевизионной сети - прим. Агентства «Москва»). Проект стартовал в 2011 г. и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko - 1,5 млн человек.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок