В контактный центр Стройкомплекса Москвы обратились более 10 тыс. человек за 2017 г. Об этом сообщает пресс-служба департамента градостроительной политики со ссылкой на руководителя департамента Сергея Левкина.
«Работа контактного центра интегрирована с Информационно-аналитической системой управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), которая по своей сути является единой информационной средой для эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с участниками строительства. Москвичи предпочитали обращаться к операторам центра по телефону – 8 тыс. 144 обращения, либо через специальную форму на портале столичного Стройкомплекса – 2 тыс. 20 обращений», - приводятся в сообщении слова С.Левкина.
По данным департамента, остальные вопросы (154) поступали по электронной почте и через интернет-сервис «Кабинет застройщика». «Всего в 2017 г. контактная служба обработала 10 тыс. 318 заявок от горожан», - пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что по вопросам реновации в единый контактный центр Стройкомплекса столицы в 2017 г. поступило свыше 3,6 тыс. обращений.